Единый номер для всех клиник

пн-вс: 8:00 - 21:00

Заболевания глаз: как избежать?

Болезнь глаз далеко не редкое заболевание. Почти у каждого второго наблюдается снижение остроты зрения. С серьезными симптомами и травмами глаз обязательно нужно обращаться к врачу, а не заниматься самолечением. Мы проводим много времени у компьютеров, телевизоров, на глаза идет большая нагрузка. Нужно беречь зрение и проводить профилактические мероприятия. Рекомендуется два раз в год посещать окулиста с профилактической целью. Легче предупредить заболевание, чем потом лечить.

Работа за компьютером

Тем, кто работает за компьютером, рекомендуется надевать специальные очки. Они помогут нейтрализовать излучение, снимут напряжение. Значительную роль играет правильное положение за столом. В противном случае напрягаются мышцы спины, шеи, а также мышцы глаз, от этого появляется боль и усталость в глазах. Во время работы делайте гимнастику для глаз – это не займет много времени, а ваше самочувствие значительно улучшится. Отведите глаза влево, вправо, вверх, вниз, сведите к переносице, сделайте круговые движения. Это поможет расслабить глазные мышцы. Частое моргание в течение 2-3 минут улучшит приток крови к глазам. Повторяйте эти простые упражнения 4-5 раз в день, и вы заметите улучшения.

Витаминотерапия

Правильное, рациональное питание также поможет улучшить состояние ваших глаз. Включите в ваш ежедневный рацион продукты, в состав которых входят витамины группы А. Самые распространенные из них – морковь, черника, тыква. Не любите эти продукты? Можно принимать витамины этой группы, но помните, что лучше употреблять натуральные овощи, фрукты и ягоды. Существует много вкусных и полезных блюд, которые послужат источником витамина А и которые вы с легкостью приготовите.

Подбор очков и линз

При значительном снижении зрения не покупайте очки и линзы без консультации специалиста. Окулист проверит остроту зрения, измерит межзрачковое расстояние PD, посмотрит глазное дно, и вы сможете правильно подобрать очки или линзы. Помните: при неправильном подборе ваше зрение не улучшится, а, наоборот, ухудшится.

Солнцезащитные очки

Ультрафиолет также пагубно влияет на глаза. Специалисты рекомендуют при ярком весеннем и летнем солнечном свете носить солнцезащитные очки. Отдайте предпочтение темным очкам хорошего качества. Изделия, изготовленные из некачественного пластмассы, не смогут защитить ваши глаза.

Заболевания глаз

Существуют сотни глазных болезней. В их числе амблиопия, глаукома, дакриоцистит, катаракта, кератит и многие другие, которые ведут к серьезным осложнениям и потере зрения. Не занимайтесь самолечением! При любых, даже незначительных, симптомах обратитесь к специалисту.

Контактная информация:

Клиника в Чертаново

мЧертановскаяСевастопольскаяЮжная

г. Москва, ЮАО, "Чертаново Северное"

Балаклавский проспект, дом 5

+7 (495) 246-22-22

md@clinic-md.ru

Клиника в Бутово

мБ-р Дмитрия Донскогоул. Старокачаловская

г. Москва, ЮЗАО, "Северное Бутово"

Ул. Коктебельская, д. 2к1

+7 (495) 711-04-27