3 причины, почему сеть клиник
«Московский доктор»
Зрение для человека – это нечто большее, чем способ восприятия. Это возможность познавать мир, наслаждаться всеми его красками и яркостью. При условии, конечно, что зрение у вас хорошее. Но так, к сожалению, бывает далеко не всегда.
Офтальмология – раздел медицины, занимающийся проблемами зрения. Также врачи-офтальмологи принимают участие в лечении некоторых заболеваний, напрямую к офтальмологическим не относящимся, но ставящим под угрозу зрение пациента.
Какие проблемы поможет решить офтальмолог?
Среди проблем, для решения которых необходимо обратиться к офтальмологу, можно выделить:
- близорукость, дальнозоркость и астигматизм – наиболее распространенные нарушения зрения во всем мире,
- конъюнктивит и ячмень – также очень распространенные проблемы,
- кератит, катаракта и множество других заболеваний и патологий.
Когда обратиться к окулисту?
Мы настоятельно рекомендуем не реже 1-2 раза в год проходить профилактический осмотр у офтальмолога. Это поможет выявить многие проблемы еще до того, как они начнут заметно влиять на зрительные способности, и вовремя заняться лечением.
Симптомами для срочного обращения к окулисту могут быть
- заметное ухудшение зрения, невозможность рассмотреть некоторые цвета или предметы,
- болезненные ощущения глаз,
- повышенная утомляемость, мигрени,
- жжение, слезоточивость.
Откладывать визит к окулисту не стоит еще и потому, что проблемы со зрением неизменно сказываются на вашей работоспособности. И чем раньше начать терапию, тем выше вероятность, что вы сможете заниматься любимым делом без каких-либо ограничений.
Детская офтальмология – особый мир
К сожалению, проблемы зрения сегодня касаются не только взрослых, но и детей. Все чаще встречаются нарушения разной степени серьезности у малышей. И распознать их вовремя – приоритетная задача детской офтальмологии.
Профилактические осмотры детского окулиста важны еще и потому, что некоторые состояния (например, косоглазие до 6 месяцев) являются нормой для детишек, однако в высшей степени важно отслуживать их, чтобы не допустить развития более серьезных отклонений.
Прием офтальмолога: несколько рекомендаций
- Старайтесь не затягивать посещение офтальмолога и не забывайте о необходимости раз в 6-1- месяцев проходить профилактический осмотр.
- Перед приемом не стоит перегружать глаза: отказываться от сна, долго работать за компьютером.
- Для анамнеза важны не только симптомы, связанные с глазом. Не забудьте сообщить доктору о мигренях либо хронических заболеваниях.
- Задавайте вопросы: советы окулиста куда квалифицированнее, чем рекомендации знакомых, родственников и соседей. Часто консультация офтальмолога предостерегает пациентов от приобретения дорогостоящих БАДов и витаминов, польза которых не доказано, но активно рекламируется распространителями.
- Неукоснительно выполняйте указания окулиста, данные по результатам консультации. Это основа терапии, и относиться к ней невнимательно ни в коем случае нельзя. Приходите, и мы поможем вам не только справиться с проблемами зрения, но и расскажем о том, как уберечь достигнутые результаты. Будьте здоровы!
+7-916-99XXXXX
Понравилось:
Все понравилось. Претензий нет.
Комментарий:
Спасибо всему коллективу клиники за тёплый приём. Особенно врачу УЗИ Горячевой Е. Н. Она сделала УЗИ, во время УЗИ все объяснила, дала свои рекомендации и рассказала что делать дальше. Я очень довольна.
+7-916-34XXXXX
Понравилось:
Очень понравился медперсонал, начиная с ресепшена и заканчивая врачами, заботливые и внимательные. Всем рекомендую.
Не понравилось:
Пришлось немного подождать, т. к. врачи были заняты.
+7-903-00XXXXX
Понравилось:
Очень хороший специалист женщина гастерэнтеролог. Так меня ещё никто не принимал! Также хороший специалист мужчина по гастроскопии. Цены умеренные, не завышены.
Не понравилось:
Приходится выходить из одного подъезда в другой, находится в жилом доме.
Комментарий:
Рекомендую! Цены нормальные, качество услуг высокое!
+7-925-35XXXXX
Понравилось:
Очень вежливый персонал. Комфортная атмосфера. Специалисты знающее своё дело.
Не понравилось:
Нет такого.
Комментарий:
Я довольна.